Контекстная реклама и Продвижение сайтов в Ашхабаде

Что лучше, контекстная реклама или SEO-продвижение?

Что лучше, контекстная реклама или SEO-продвижение?

Для начала давайте вспомним, что SEO (поисковая оптимизация и продвижение) – это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта по нужным ключевым запросам в поисковых системах.

Контекстная реклама – объявления, которые показываются на тех же страницах поисковой выдачи. В Яндексе такая реклама размещается через Яндекс.Директ, у Google – через Google Ads.

По сути, SEO (Поисковая оптимизация – раскрутка и продвижение сайта в Сети) и контекст (показ рекламных объявлений) – два разных инструмента, с помощью которых можно решать одну и ту же задачу: сделать сайт более посещаемым.

Тогда что лучше? Какой вариант привлечения трафика использовать?

Единого мнения на этот счёт нет. Одни кричат, мол, SEO – слишком долго, устанешь ждать, пока получишь первые результаты, нужно заказывать рекламу. Другие с разочарованием отвечают: контекстная реклама – полная ерунда, бюджет «скликивается», затраты оказываются выше прибыли, верю исключительно в продвижение!

Отметим: многое определяется качеством проведённых работ. И в SEO, и в контекстной рекламе важен грамотный подбор ключевых запросов. Важно, чтобы сайт был подготовлен к приёму трафика…

Правы те, кто говорят: бюджет в контекстной рекламе может быть потрачен впустую. Но это произойдёт тогда, когда неряшливо подобраны запросы, по которым откручивается реклама. Когда не заполнен список минус-слов. Когда не подготовлены посадочные страницы, призванные успешно «конвертировать» посетителей в покупателей.

Более подробную информацию о Раскрутки с продвижением и настройке контекстных объявлений в Ашхабаде читайте на этой странице >>>

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика